Центр трансформации образования Университета Правительства Москвы

Цифровое расширение:
О дивный цифровой мир

25.10.2023
10:30-13:00
Мы собрали экспертов-практиков из сферы образования и разработчиков с успешными проектами в метавселенных, чтобы обсудить применение метавселенных в задачах образования.
Спикеров будет много!

Мы планируем необычный для панельной дискуссии формат: больше полезных выступлений экспертов, возможность взаимодействовать со всеми гостями
и дополнительные возможности для лучшего изучения инструментов метавселенных для образовательного процесса.
Будущее уже здесь

О мероприятии

Университет Правительства Москвы

Первый шаг к яркой карьере в команде, которая создает настоящее и будущее столицы

Запись трансляции панельной дискуссии

Выберете удобную платформу
Модераторы мероприятия
Сергей Журихин
Проректор Университета Правительства Москвы
Executive-коуч (Executive Coaching Academy, OEAEP (Прага)
Ментор (Международная аккредитация CCE ICF London (UK)
Развитие цифровых и других технологичных практик пронизывает нашу жизнь, создавая новый «слой» вокруг привычных вещей, усиливая
и оптимизируя взаимодействие
с ними. Мы видим развитие цифровых решений в создании бесшовных экосистем в образовательных процессах, коммуникациях, здании Университета. В таких экосистемах инновационные инструменты проявляются и используются интуитивно.
Ольга Кай
Признанный эксперт в сфере маркетинга в метавселенных,
автор канала «Метаверсошная»
(4000+ подписчиков, целевая аудитория сообщества цифровизации)
Метаверс или «иммерсивный веб» — это следующая стадия развития того, как мы взаимодействуем с информацией. 
Это переход от плоскости к Embodied Internet. Физический мир продолжает сливаться с виртуальным, 
всё, что можно, обогащается визуализацией, интерактивом и ИИ.
Сфере образования нужно адаптироваться уже сегодня, потому что времени почти не осталось.

Наша цель

Мы флагманы внедрения цифровых технологий в процессы обучения: не первый год в наших программах активно используются VR-решения, геймификация, различные онлайн-форматы.

Чтобы растить сообщество таких же увлеченных технологиям разработчиков и методологов образовательных программ, мы создали площадку для обмена экспертизой и развития и собираем на ней профессионалов в сфере цифровой трансформации образования
Спикеры мероприятия
Иван Теплов
Основатель платформы для создания виртуальных миров VOLTEP.online
Сергей Мироненко
Основатель отечественной метавселенной Sense Tower
Виктор Чертополохов
Ответственный исполнитель межфакультетского центра
«Математическое и программное обеспечение технологий
виртуальной и смешанной реальности» МГУ
Кристина Колесникова
Директор по коммуникациям, образованию, молодежным
и социальным проектам «Игры будущего»
Александр Кожевников
PHD, CEO InForce (Invisible Force), автор методологии «Культура инноваций», основательница и CEO Invisible Force (ex-«Культура инноваций»)
Анна Грин
Основатель MAYAM virtual studio и Mayam fashion metaverse,
преподаватель курса по метавселенным в НИУ ВШЭ, победитель номинации «Инноватор года» по версии SKOLKOVO Women’s FORUM
Андрей Сельский
Руководитель направления «Инновационные спортивные технологии»
компании «Иннопрактика», ВШЭ, МГУСиТ
Алексей Помыканов
Визионер, исследователь и предприниматель, основатель и CEO Maff, metaverse-агентства полного цикла со своим продакшеном, медиа,
курсами и комьюнити
Артем Смолин
Директор Центра юзабилити и смешанной реальности, Университет ИТМО, кандидат философских наук, доцент факультета программной инженерии
и компьютерной...
Роман Мандрик
Основатель Skill Cup (skillcup.ru) и Паруса (parusa.life)
Екатерина Мовсумова
Руководитель EdTech акселератора «Синергия»
Михаил Мягков
Председатель правления Университетского консорциума исследователей больших данных, научный руководитель научно-исследовательской лаборатории прикладного анализа больших данных НИ ТГУ...
Татьяна Серебрякова
Первый заместитель главного редактора АО «Издательство „Просвещение“»
Сергей Лукашкин
Директор по цифровой трансформации ПАО «Банк ВТБ»
Максим Казарновский
Директор Московского международного салона образования,
основатель платформы ММСО.Коннект
Иван Теплов
Основатель платформы для создания виртуальных миров VOLTEP.online
Существующие на рынке метавселенные — это в основном потребительские продукты, или «потребительские метавселенные». Но для образования нужно нечто большее, 
и в этой части надо обращаться к категории промышленных или корпоративных вселенных. Компания ВОЛТЕП как раз занимается продвижением собственной корпоративной метавселенной, в том числе в сфере образования. Технологии корпоративных и промышленных метавселенных дают новые возможности в сфере образования в части наглядности и практического прикладного опыта интерактивного взаимодействия, которое лучшим образом погружает пользователя в образовательный контент.
Сергей Мироненко
Основатель отечественной метавселенной Sense Tower
Если вас нет в метавселенной, вас нет в бизнесе.
Виктор Чертополохов
Ответственный исполнитель межфакультетского центра
«Математическое и программное обеспечение технологий
виртуальной и смешанной реальности» МГУ
Сейчас очень сильный акцент делают на метавселенных, но часто упускается из виду значение технологий, качества контента и комфортного взаимодействия. Недостаточно
просто создать инфраструктуру и поместить людей в одном виртуальном пространстве. Главное, чтобы это было комфортно, интересно и осмысленно, чтобы у людей была мотивация для этого. И здесь важно отметить, что сами технологии пока что на достаточно ранней стадии. В VR-центре МГУ мы критически оцениваем взаимодействие VR с человеком,
учитывая физиологию и биомехатронные аспекты. Про это тоже нужно говорить и вести разработки именно в этом направлении, не думая только о метавселенных как таковых.
Кристина Колесникова
Директор по коммуникациям, образованию, молодежным
и социальным проектам «Игры будущего»
Наш проект «Игры будущего» — это и есть метавселенная, сочетание двух миров —
физического и цифрового, которые бесшовно переходят один в другой. При этом
подходе спорттех-проекты, инструменты развития и технологические обвесы
становятся единой системой, транслирующей новую норму социального
и информационного взаимодействия.
Александр Кожевников
Сооснователь и генеральный директор компании SaXar,
агентства по созданию миров и проведению мероприятий
в метавселенной под ключ
Приближение количества пользователей в метавселенных к отметке 1 млрд, выход новых VR/AR-гаджетов на мировые рынки, геймификация бизнес-процессов с помощью метаверс — все это реалии сегодняшнего дня. Если вы не в тренде, значит, вы вне игры.
Анна Грин
Основатель MAYAM virtual studio и Mayam fashion metaverse,
преподаватель курса по метавселенным в НИУ ВШЭ, победитель номинации «Инноватор года» по версии SKOLKOVO Women’s FORUM
Метавселенные — это естественный шаг в развитии социального взаимодействия.
Web 4 — это иммерсивный 3D-интернет, включающий в себя такие технологии,
как генеративный AI-контент, продвинутые AI-боты, XR, цифровые двойники фабрик
и городов, в котором человек займет свое почетное главное место.
Андрей Сельский
Руководитель направления «Инновационные спортивные технологии» компании «Иннопрактика», ВШЭ, МГУСиТ
В обучении сегодняшнего и завтрашнего дня все более важным становится прожить конкретный практический опыт, чем просто запомнить факты. Потенциал метавселенных для этого еще только начинает раскрываться.
Алексей Помыканов
Визионер, исследователь и предприниматель, основатель и CEO Maff, metaverse-агентства полного цикла со своим продакшеном, медиа,
курсами и комьюнити
Сейчас метавселенная — это впечатляющий концепт, технология, применение которой изменит множество сфер жизни. Поиск кейсов применения в настоящем и будет наша главная задача.
Артем Смолин
Директор Центра юзабилити и смешанной реальности, Университет ИТМО, кандидат философских наук, доцент факультета программной инженерии
и компьютерной техники, руководитель образовательной программы бакалавриата «Компьютерные технологии в дизайне»
Метавселенная — это 3D-версия интернета и информационных технологий как таковых""
Мэтью Болл (из книги «Метавселенная. Как она меняет наш мир»)

Я солидарен с автором этой книги, и меня удручает, что классный всеобъемлющий концепт, основанный на таких творческих ТЗ, как «Лавина» Нила Стивенсона и «Первому игроку приготовиться» Эрнеста Клайна, превратили в мелочный хайп.
Сейчас все кому не лень создают свои метавселенные, которые являются просто виртуальными локациями различной степени сложности, интерактивными веб-порталами, MMORPG-играми и т. д. Все это можно назвать протометавселенными (см. книгу Мэтью Болла «Метавселенная. Как она меняет наш мир»), из которых в какой-то момент появится Метавселенная как единая среда коммуникации нашей цивилизации."
Роман Мандрик
Основатель Skill Cup (skillcup.ru) и Паруса (parusa.life)
"Обучение будет меняться вместе с технологиями, это неизбежно и уже происходит.
Гаджеты, новые цифровые пространства уже вошли в нашу жизнь, обучение — часть
жизни, так что мы уже в этом."
Екатерина Мовсумова
Руководитель EdTech акселератора «Синергия»
Метавселенные обеспечат впечатляющий уровень образования: новый
пользовательский опыт, благодаря VR/XR/AR-технологиям, позволит быстрее
и эффективнее усваивать знания, отрабатывать практические навыки, коммуникацию
и взаимодействие с реальными и виртуальными участниками, а также формировать
свою образовательную и карьерную траектории.
Михаил Мягков
Председатель правления Университетского консорциума исследователей больших данных, научный руководитель научно-исследовательской лаборатории прикладного анализа больших данных НИ ТГУ
Ведущий научный сотрудник МГУ им. М. В. Ломоносова на кафедре математических методов и информационных технологий в управлении факультета государственного управления; профессор Института когнитивных
и поведенческих наук Университета штата Орегон (США)
Метавселенные обеспечат впечатляющий уровень образования: новый
пользовательский опыт, благодаря VR/XR/AR-технологиям, позволит быстрее
и эффективнее усваивать знания, отрабатывать практические навыки, коммуникацию
и взаимодействие с реальными и виртуальными участниками, а также формировать
свою образовательную и карьерную траектории.
Татьяна Серебрякова
Первый заместитель главного редактора АО «Издательство „Просвещение“»
Разрозненные и не систематизированные ресурсы, как правило, не находят массового пользователя. Поэтому текущая вторая волна цифровизации российского образования направлена на синхронизацию всех систем, создание единых точек входа.
Сергей Лукашкин
Директор по цифровой трансформации ПАО «Банк ВТБ»
"Пока большинство думает, что за метавселенными будущее, ведущие университеты
мира срочно включают в свои курсы программы виртуальной и дополненной реальности. Они знают — будущее уже наступило.

Забудьте про «технарей» и «гуманитариев». Они в прошлом. «Человека разумного
и избалованного» неотвратимо вытесняет новый вид — gigital-native — «цифровой абориген». Его меньше заботят дипломы и сертификаты. Опыт и реальные
навыки — вот всё, что его интересует."
Максим Казарновский
Директор Московского международного салона образования,
основатель платформы ММСО.Коннект
Сегодня регуляторы в образовании вынуждены заниматься настоящим. Будущее лежит 
в пространстве междисциплинарогого взаимодействия. При этом попасть в будущее — это не гарантия, это ежедневная работа. Работа с цифровым расширением настоящего.

Программа мероприятия

10:30-11:00
Пространства Цифровых миров. Виды цифровых миров, отечественные разработки, визуализация абстрактных понятий, почему в цифровом мире порой объяснить что-то проще, чем в физическом. Насколько (и когда) инновационные подходы заменят классические.
11:15-11:45
Самоидентификация и изменения восприятия информации при восприятии в цифре. Эффект Протея, психологические аспект поведения и восприятия информации в цифровых форматах, как разная информация воспринимается в цифровых решениях.
12:00-12:45
Экономика для Образования. Какие цифровые инструменты поддерживают цели нацпроекта «Образование» и способствуют росту больших процессов. Образование для взрослых, изменения карты рабочих мест.
© 1994–2024 Университет Правительства Москвы

ул. Сретенка 28, аудитория 417 и Трансляция на платформах ООП

info@mguu.ru

Контакты